Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Нормативные правовые акты

Постановление от 01.12.2021 №64
02.12.2021, 12:48

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«БЕКЕТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ВЕШКАЙМСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 декабря 2021                                                                                                                     №    64
                                                                            с.Бекетовка

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования  «Бекетовское сельское поселение»Вешкаймского района Ульяновской области от 16 марта 2020 года №16 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов»

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области в соответствие, постановляю:
    1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Бекетовское  сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области от 16 марта 2020 года №16 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов» следующие изменения:
    1.1.  Раздел 2.4. «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае поступления заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса от нескольких собственников (правообладателей), срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления первого заявления.
1.2 Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции:
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка комплектности документов, формирование и направление межведомственных запросов;
3) подготовка, согласование и подписание результата муниципальной услуги и уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие уполномоченного органа с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ОГКУ «Правительство для граждан»:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа;
5) иные процедуры:  не осуществляются.
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.

3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе

3.2.1.Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, орган выдаёт заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдаётся заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через ОГКУ «Правительство для граждан», расписка в получении таких заявлений и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок и исправлений.
Специалист 1 разряда администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» «Вешкаймского района Ульяновской области принимает и регистрирует заявление в Системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня и передает заявление с пакетом документов Руководителю уполномоченного органа на резолюцию.
Поступившее заявление и приложенные документы отписываются специалисту 1 разряда администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» «Вешкаймского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры является передача заявления исполнителю по резолюции.
3.2.2. Проверка комплектности документов, формирование и направление межведомственных запросов.
В случае если необходимо поступление заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса от нескольких собственников (правообладателей), и такие заявления не поступили, уполномоченный орган уведомляет иных собственников (правообладателей) о необходимости предоставления заявления.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является регистрация заявления и передача специалисту.
Специалист осуществляет проверку заявления и поступивших с ним документов на предмет необходимости запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист запрашивает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе). 
Документы, указанные в подпунктах «а», «б», «д», «з», «и» пункта 2.6 настоящего административного регламента запрашиваются уполномоченным органом в Росреестре, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области.
Срок предоставления  запрашиваемых документов 3 (три) рабочих дня.
Документы, указанные в подпунктах «в», «г», «е», «ж» пункта 2.6 настоящего административного регламента находятся в распоряжении структурного подразделенияуполномоченного органа.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления муниципальной услуги должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия.
В отношении физического лица в межведомственном запросе специалистом указывается предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице – страховой номер индивидуального лицевого счёта (при наличии).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документы и информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 4 (четыре) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение сведений из  Росреестра , Министерства и структурного подразделения уполномоченного органа.
3.2.3. Подготовка, согласование и подписание результата муниципальной услуги и уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление запрашиваемых сведений (документов).
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист готовит проект постановления о принятии решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, с указанием причины отказа являющейся основанием для принятия такого решения с обязательной ссылкой на пункт 2.8 административного регламента.
После всех необходимых согласований специалистом 1 разряда администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области , проект постановления о принятии решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проект решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса передаётся на подпись Руководителю уполномоченного органа. 
Руководитель уполномоченного органа подписывает результат предоставления муниципальной услуги и передаёт на регистрацию подписанный проект постановления о принятии решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проект решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса.
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата по средствам телефонной связи по указанному контактному номеру в заявлении и приглашает на выдачу результата (в случае, если заявитель выбрал данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги).
Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку не позднее рабочего дня после подписания руководителем уполномоченного органа, либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 5-м рабочим днём со дня истечения установленного пунктом 2.4 настоящего административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю. 
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней.
    2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации муниципального образования «Бекетовское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области.

Глава администрации
муниципального образования
«Бекетовское сельское поселение»                                               В.Н.Столетов

Категория: Нормативные правовые акты | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 27 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
\